Каналы коммуникации с кандидатами: как использовать и на что обращать внимание?
- Тренд на персонализацию - рекрутеру необходимо знать, где привыкли общаться его кандидаты, и быть на этих площадках; - Какие задачи можно поставить для изменения и внедрения новых каналов коммуникации с кандидатами; - Проблемы и препятствия, которые могут возникнуть на стадии реализации; - К чему могут привести найденные решения, с какими проблемами помогут справиться.
Кульбачная Лариса
E-Staff как инструмент цифровизации KPI
Как считать эффективность рекрутеров? Как создать прозрачную систему подсчета сроков закрытия вакансий?
Борисов Сергей, Бузинов Алексей
Эффективная интеграция программы E-Staff с корпоративными сервисами. Настройка полного цикла от заявки до трудоустройства
- Интернет-модуль E-Staff для Заказчика как современное и доступное решение для автоматизации подбора персонала; - Трудности в интеграции со смежными ПО; - Возможности применения BI для построения аналитики подбора персонала.
Кириллов Михаил
Создание систем автоматизации цикла подбора на базе E-Staff
- История знакомства и особенности CRM; - E-Staff, как основа хранилища; - Автоматизация подбора; - Сервисы на основе базы E-Staff; - Кейсы и знакомство с реализованными сервисами.
Пыткина Светлана
Опыт Почта банка в выстраивании системы подбора персонала и автоматизации.
- Автоматизация подбора персонала с «0»: плюсы и минусы; - Как выбрать подходящую систему для функции подбора, - Первые шаги в автоматизации.
Налимова Марина
Интеграционные решения с E-Staff: собственный карьерный сайт, Ip-телефония и система кадрового учета. Кейс федеральной сети медицинских центров
- Прежде, чем автоматизировать – опиши и оптимизируй процессы! - Сокращение срока закрытия вакансий путем оптимизации рутинной работы рекрутера (коммуникации с кандидатом и заказчиком, телефонные звонки); - Возможности для интеграции – ключевой фактор при выборе ПО в крупных компаниях с «зоопарком систем»; - Собственный карьерный сайт – эффективная площадка для привлечения соискателей и продвижения HR-бренда.
Андриянова Людмила
Возможности для руководителей в процессе подбора
Несколько бизнесов, несколько уровней вакансий — у каждого свои особенности и законы появления потребности в персонале, согласования вакансии, бюджета. Была потребность в выстраивании прозрачности процесса подбора на всех уровнях.
Сейчас: Заказчик активно включен в процесс подбора персонала, получает полную информацию о кандидатах в удобное для него время. Идет ускорение процесса подбора и как следствие растет удовлетворенность заказчика и увеличивается скорость закрытия вакансий.
Радина Александра
Избежать ошибки: как E-Staff помогает улучшить качество найма
«Нарисованный» опыт в резюме IT-специалистов - редкость или новый тренд?; - что позволяет функция "дубликат карточки" в E-Staff; - интересные кейсы и результаты.
Хрисанфова Анастасия
Тренды: Организации, люди, лидеры
- Какие основные мировые и локальные тренды ждут нас в 2024-2026? - Дефицит персонала и компетенций, важность наличия смысла в работе, кризис продуктивности, технологии ИИ и другие; - Какие новые вопросы возникают перед компаниями и лидерами в связи с этим по привлечению и удержанию? - Как будут в связи с этим меняться технологии и процессы найма?
Егорова Мария
Повышение эффективности подбора за счет кастомизации E-Staff
Было: Неполная доработка процесса по кандидатам, проходящим по вакансии: при анализе были кандидаты с которыми процесс мог быть продолжен.
Теперь: - Картина работы рекрутеров по вакансиям является понятной как для самого рекрутера, так и для его руководителя. Важной частью работы с ПО является декомпозиция процесса рекрутмента на шаги и прорисовка именно вашей дорожной карты рекрутера на всем пути закрытия. - Получили ускорение сроков закрытия почти в два раза. Процесс работы с кандидатами теперь всегда доходит до логического завершения. - Потери кандидатов приближаются к нулю.
Бойко Лина и Волохова Наталья
Источники кандидатов
Компания столкнулась с увеличением клиентов и ростом отдела подбора персонала в 2023 году. Возникла необходимость новой системы работы для облегчения процесса подбора и повышения КПД отдела.
Решение: Поиск программного обеспечения для кадровых служб и рекрутинговых агентств. Систематизация подбора, сокращение времени на поиск кандидатов из разных источников.
Процесс реализации: Использование собственной базы кандидатов в E-Staff для быстрой рассылки и сокращения затрат.
В результате: Быстрое закрытие вакансий день в день. База стала более актуальной и прозрачной. Интеграция с Mango и 1C. Отдел подбора выполняет плановые задачи, сокращены временные затраты.
Попова Анастасия
Импортозамещение ATS в крупной компании с помощью E-staff
С чего начинается импортозамещение 1. Формирование чек-листа функциональных и нефункциональных требований; 2. Выбор платформы, просмотр демо; 3. Определение дельты между as is и to be на новой платформе.
Кейс с реализацией: 1. Интеграция с заявкой на подбор и приём в смежной кадровой системе, маршрут согласования в режиме реального времени; 2. Интеграция с работными сайтами, получение откликов в E-Staff; 3. Интеграция с карьерным сайтом, корпоративным порталом, реферальной программой; 4. Взаимодействие с соискателем, дифференцированные по группам и регионам шаблоны; 5. Интеграция с личным кабинетом соискателя.